Скоро скоро построят и метро в Братеево!
На сегодняшний день добраться от действующего метро до Братеева и таких улиц как Паромная, Ключевая, Братеевская, Алма-Атинская достаточно проблематично, приходится ждать автобуса, а от Каширской непременно попадешь в пробку.
Жители района с нетерпением ждут открытия новой станции метрополитена «Братеево». Выходы планируется устроить к Братеевскому парку у реки Городни и на улицы Братеевская и Паромная. Однако по плану метростроения принятому в конце 2007 года долгожданное открытие станции должно будет произойти лишь в 2011 году, а по некоторым данным оно может задержаться аж до 2013 года. Но столичный метрополитен уверяет, что не смотря на кризис проходческий щит будет работать без перебоя, и объект — метро Братеево — будет сдан в срок. Надеемся, что действительно никаких задержек не произойдет. Ведь помнится в префектуре обещали открытие станции метро Братеево и до 2007 и до 2009 года.
Строится станция метро Братеево как продолжение Замоскворецкой линии, находиться станция будет за «Красногвардейской», что, на мой взгляд, намного удобнее нежели вариант с Люблинской линией, потому что эта ветка слишком перегружена.
Продление Замоскворецкой линии вызвано еще и необходимостью постройки нового депо, которое откроется одновременно со станцией метро «Братеево».
Интересно, что эта станция метро «Братеево» может иметь и другое название. Так, например, рассматривается вариант — «Промзона». Откуда появилось это название — не понятно, потому, что промышленной зоной в районе открытия станции даже и не пахнет.
О том как будет выглядеть станция метро «Братеево» внутри, а так же как будут оформлены выходы из нее пока неизвестно. На данный момент можно сказать лишь то, что платформа будет одна, островного типа, прямая. Сама станция метро Братеево будет мелкого заложения, то есть находиться она будет на глубине всего 12-15 метров под землей. Вот такая скудная информация.
Во всяком случае станция метро «Братеево» точно будет построена, можно даже надеяться, что это произойдет в срок, опять таки благодаря тому, что помимо самой станции строится, еще и депо необходимое московскому метрополитену.